Интернет бизнес 2.0: Персональный бренд, целевая аудитория и автоматизация

Три составляющие интернет-бизнеса персональный бренд, целевая аудитория и автоматизация

Три составляющие Интернет 2.0: персональный бренд, целевая аудитория и автоматизация

Три составляющие интернет бизнеса 2.0 персональный бренд, целевая аудитория и автоматизация процессов. Для создания успешного бизнеса в сети интернет не нужно быть специалистом по программированию, веб-дизайнером или иметь какую-то иную техническую специальность. Достаточно если Вы уверенный пользователь ПК, обучаемый и умеете работать с людьми. Ведь в интернете, также как и любом ином бизнесе, мы работаем с людьми, а также необходимо умение продвигать товар или услуги. Успешное развитие Вашего бизнеса в интернете зависит от Вашей ценности и известности.

Для примера, сегодня в Твиттере (а у Вас есть страничка в Twitter, если нет прочитайте как зарегистрировать) обсуждается онлайн тренинг Дмитрия Смакотина – создателя концепции «Сетевой маркетинг 2.0». Интернет бизнес 2.0: Персональный бренд, целевая аудитория и автоматизация. Так вот, ценность и известность Д.Смакотина дала такой результат, что свыше 4000 человек записались на его тренинг. Личный (персональный бренд) Дмитрия Смакотина привлек его целевую аудиторию на онлайн тренинг и путем автоматизации, то есть, используя онлайн инструменты, проект будет реализован.

Персональный бренд – первая составляющая интернет бизнеса, это то, как Вас воспринимают в обществе, бизнесе, в общем, на рынке и что ценного Вы даете своему окружению. И необходимо помнить, что покупают Вас, а не продукты или услуги, предоставляемые Вами. Основное правило только подлинные фамилия имя, фото — не аватарка, а Граватар.

Оптимальное соотношение полезной информации, решающей проблемы людей, и личной информации, которая позволяет заинтересоваться автором, как личностью, благодаря его уникальности и исключительности.

Трамплином для успешного создания и продвижения своего персонального бренда является формула: Быть – делать — иметь.

Как стать ценным? Нужно постоянно повышать свой уровень знаний в Вашей области деятельности, применять свои знания на практике. Получая новый качественный результат, делитесь своим опытом, рассказывайте, как достигли такого результата. Таким образом, повышается Ваша ценность, и не только ценность, но и известность. Как известно, используя проверенные практики и получая хороший результат, те, кого Вы обучили, с кем вы поделились своим опытом, расскажут своему кругу. И приведут к Вам своих друзей, как говорится, Ваша известность будет расти «как снежный ком».

Целевая аудитория – вторая составляющая интернет бизнеса, те, кого интересует та или иная тема, кому продвигать товар или услуги. Как определить свою целевую аудиторию – найти тех, с кем у Вас общие интересы, задачи и вместе их решать. В Интернете наша целевая аудитория сама нас находит, когда мы продвигаем наш персональный бренд.

Предлагаем общение на темы, которые интересны для конкретной целевой аудитории. У нас с нашей целевой аудиторией создается общая действительность, то есть, общие цели, проблемы, интересы. И чем больше точек соприкосновения, чем лучше решаются проблемы целевой аудитории, тем выше качество общения, которое, в свою очередь, повышает уровень доверия со стороны вашей целевой аудитории. Чем выше доверие, тем лучше результат Вашей деятельности, Вашего дела. То, есть Вы, Ваша личность, Ваш персональный бренд, являетесь для целевой аудитории источником полезной информации, качественного общения и решения их проблем.

Третья составляющая интернет бизнеса это — Автоматизация рутинных процессов. Для автоматизации интернет процессов используются информационные каналы: это сервисы рассылки, блог, аккаунты, канал на видеохостинге YouTube, группы в социальных сетях, он-лайн тренинги, вебинары, сайты, а также популярный сейчас Skype.

Посредством системы онлайн инструментов мы решаем вопрос автоматизации бизнеса в интернете, автоматизируем рутинные процессы.

Итак, мы рассмотрели три составляющие Интернет бизнеса 2.0: персональный бренд,  целевая аудитория и автоматизация.

Желаю удачи!

Подпишитесь на обновления блога — получайте новые статьи на почту!

С уважением Рашида Гарифулина

Подписывайтесь на обновления блога, нажав на кнопку "Получать статьи на почту" Кнопка для сайта - Получать статьи на почту Высказывайте ваши мнения и пожелания! Оставляйте свои комментарии - напишите свое мнение в комментариях ниже к этому посту! Кликните по кнопкам социальных сетей - поделитесь статьей с друзьями!

Читать похожие статьи

К записи "Интернет бизнес 2.0: Персональный бренд, целевая аудитория и автоматизация" оставлено 3 коммент.
  1. Со всем написанным согласен.
    P. S. Исправьте «бред» на «бренд» в строке:
    «То, есть Вы, Ваша личность, Ваш персональный бред, являетесь для целевой аудитории источником полезной информации, качественного общения и решения их проблем».

Оставить свой комментарий

Поиск по сайту
Яндекс — найдется всё
Статьи на почту

Введите Ваш электронный адрес и получайте новые статьи на почту:

Объявления
Поделитесь с друзьями
Участвуй! Получай призы!
ТОП-комментаторы
Пообщаемся
Читайте Топ 5 популярных статей

Яндекс кошелек регистрацияСоздать кроссворд онлайнСоздать блог бесплатноСоздать картинку с надписьюКак пользоваться FileZilla

Оформи подписку бесплатно
Оформи подписку на видео, нажми Подписаться
LiveInternet
Каталог сайтов Всего.RU
Яндекс.Метрика
Создать качественный видео ролик
© 2017    Интернет-time Свой бизнес в интернете. ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ.    //    Войти   //    Вверх