Интернет — бизнес Копирайтинг

Копирайтинг - искусство написания текстовЧто такое копирайтинг? Мы уже знаем, что для автоматизации нашего бизнеса в интернете необходима рассылка писем. Что же написать в письме? Даже не написать, а создать такой текст, который не только будет нести полезную и интересную информацию нашим подписчикам, но и заинтересует, привлечет их к нам.

Для автоматизации нашего интернет  бизнеса создание правильных писем — копирайтинг – это тема №1. Искусство написания таких текстов, которые убеждают словом, искусство создания своего рода коммерческого предложения называется копирайтингом. Наши товары или услуги могут быть супер замечательными, но для того, чтобы они стали востребованы нужно, чтобы люди узнали о них. Сообщить о нашем предложении мы можем с помощью рассылки писем.

Информация, содержащаяся в рассылке, преподносится нашей целевой аудитории максимально эффективной рекламой. Причем мы должны получить наибольший результат с наименьшими затратами. Копирайтинг – это искусство. Но, как говорится,  «не боги горшки обжигают», и любое искусство можно постичь. Главное понять, что основа копирайтинга – имеет психологическую подоплеку, это искусство влиять на людей, побуждать их к действию в нужном направлении.

В повседневной жизни мы часто влияем на наших родных и близких, это уговорить мужа пригласить Вас  в ресторан, когда он хотел повозиться с машиной, или дочку отправить за молоком, оторвав от чтения интересной книги. Это у нас получается. Приложив определенные усилия, мы побуждаем к действию, получаем нужный результат. Так и в копирайтинге, если текст составлен правильно, то мы направим нашу целевую аудиторию и получим новых читателей, подписчиков, клиентов.

Письма в нашей рассылке должны приковывать внимание, чтобы наши подписчики их открывали, читали и становились нашими заинтересованными клиентами. Есть несколько работающих рекомендаций, которые я Вам дам.

  • Рассказывая о товаре или услуге не нужно долго и нудно объяснять их характеристики, лучше привлечь внимание к пользе и выгоде, которые получит человек;
  • Как-то в интервью один известный российский бизнесмен воскликнул: «Эмоции! Эмоции! Через них достигаются любые вершины!». И в этом вся суть наших действий. Потому, что мы совершаем ту или иную сделку на основе эмоций, которые вызвало данное деловое предложение, логическое обоснование о необходимости покупки включается позже.
  • Для успешности проекта нам нужно четко видеть нашу целевую аудиторию, да, да, буквально видеть к кому мы обращаемся с нашим предложением.

Искусством копирайтинга овладеть не так просто, но можно. Главное следовать вышеизложенным рекомендациям. Постоянно анализировать: чем лично меня привлек тот или иной текст, почему, увидев заголовок, я начал читать статью, или подписался на рассылку. В этом и есть решение не только моей насущной задачи, также здесь лежит решение задачи моей целевой аудитории. Если меня это заинтересовало, то обязательно найдутся люди, которых это тоже заинтересует.

Для успешного овладения искусством копирайтинга советую прочесть книги Виктора Орлова «98 соблазнялок», «10 секретных кнопок», «Магия твоих текстов», «Волшебные слова», «Мастер продаж»,  Михель Фортин «Формула Апорт», «Разработка эффективных заголовков».

Освоив искусство написания текстов, необходимых для рассылки в нашем интернет — бизнесе — копирайтинг — мы перейдем к технической части — к службе рассылки «SmartResponder».

Желаю удачи!

С уважением Рашида Гарифулина

Читать похожие статьи

К записи "Интернет — бизнес Копирайтинг" оставлено 11 коммент.
  1. Здравствуйте,Рашида!
    Помогите,пожалуйста,дайте совет.Написала большую статью на поддомене,а как перенести на сайт-не знаю,бьюсь уже более двух часов и ничего не получается.Спасибо!

  2. Лилия здравствуйте! Я не очень поняла Ваш вопрос, что у Вас за ситуация? для чего Вам нужно перенести статью с поддомена. Мне кажется, ее нужно опубликовать на сайте, а на поддомене, если она Вам не нужна — удалить, если я вас правильно поняла? Я бы так поступила. Еще, как вариант, напишите в техподдержку Школы Старт ап. Успехов Вам.
    Рашида.

  3. Копирайтинг — это не только умение писать так называемые продающие тексты. Копирайтинг — это умение писать вообще. Интересно, увлекательно, не избито :) Можно сказать, — это то же сочинительство, но в формате статей.

  4. Я согласна с вами, нужно рассказывать не о товарах, которые мы хотим продать, а об эмоциях, такие письма лучше работают.
    Каждый может овладеть искусством копирайтинга, если поставит перед собой цель писать для людей, а не ради одной голой выгоды!
    Спасибо вам за рекомендуемую литературу, думаю нам всем будет полезно прочитать.

  5. Да с развитием интернета мы все по немногу станем профессиональными писателями ну или журналистами

  6. Здравствуйте, Виктор, полностью с Вами согласна, интернет открыл нам много невероятных возможностей, нужно только грамотно ими воспользоваться.
    PS.А где Ваш граватар?

  7. Владимир:

    Да, только он не всем дается. В основном большинство занимается рерайтом.

  8. Здравствуйте, Оксана, конечно я с вами согласна контент должен быть и интересным, и полезным, всё для людей.

  9. Да, Владимир, по большому счету многое в этом мире можно назвать рерайтом. Сколько вариантов одной сказки «Золушка»…

  10. Евгения:

    Еще отличные книги по Дмитрий Кот «Копирайтинг. Как не съесть собаку» и Денис Каплунов «Копирайтинг массового поражения», очень много полезного материала!

  11. Да, Евгения, спасибо за комментарий, книги действительно очень нужные, спасибо за рекомендации.

Оставить свой комментарий

Поиск по сайту
Яндекс — найдется всё
Объявления
Читайте Топ 5 популярных статей

Яндекс кошелек регистрацияСоздать кроссворд онлайнСоздать блог бесплатноСоздать картинку с надписьюКак пользоваться FileZilla

LiveInternet
Яндекс.Метрика
© 2017    Интернет-time Свой бизнес в интернете. ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ.    //    Войти   //    Вверх